В Железке.ру > Работа в Железнодорожном вакансии и резюме > работа Help Desk (тех.поддержка)

работа Help Desk (тех.поддержка)


8 февраля 2011. Разместил: rfv
Телекоммуникационная компания U-LAN, приглашает на работу на должность:

Специалист технической поддержки (Call-center)
Требования:
- опыт работы в call центре
- знание операционных систем семейства Windows
- понимание принципов работы протокола TCP/IP
- коммуникабельность
- ответственность
- проживание ЮВАО г.Москвы‚ желательно районов Жулебино‚ Косино‚ Выхино. либо ближнее подмосковье - г.Люберцы и рядом...

Обязанности:
- консультация клиентов по телефону
- мониторинг сети
- обработка заявок

Условия:
- работа в офисе по адресу: г.Москва‚ р-н Некрасовка‚ 2-я Вольская ул.‚ д.22 корп.1
- график : сутки через трое
- з.п. от 25000

Опыт работы в телекоммуникационных компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
Не стабильным работникам просьба не беспокоить, мы создаем слаженную команду, нам нужны люди уверенные в своих силах.


Контакты:
адрес офиса:
г.Москва, р-н Некрасовка, 2-я Вольская д.22 корп.1

контактное лицо:
Федор Михайлович (8-926-5873981) с 11 до 22




http://vzhelezke.ru/2011/02/08/rabota-help-desk-texpodderzhka.html
Вернуться назад