В Железке.ру > Работа в Железнодорожном вакансии и резюме > работа Help Desk (тех.поддержка)
работа Help Desk (тех.поддержка)8 февраля 2011. Разместил: rfv |
Телекоммуникационная компания U-LAN, приглашает на работу на должность: Специалист технической поддержки (Call-center) Требования: - опыт работы в call центре - знание операционных систем семейства Windows - понимание принципов работы протокола TCP/IP - коммуникабельность - ответственность - проживание ЮВАО г.Москвы‚ желательно районов Жулебино‚ Косино‚ Выхино. либо ближнее подмосковье - г.Люберцы и рядом... Обязанности: - консультация клиентов по телефону - мониторинг сети - обработка заявок Условия: - работа в офисе по адресу: г.Москва‚ р-н Некрасовка‚ 2-я Вольская ул.‚ д.22 корп.1 - график : сутки через трое - з.п. от 25000 Опыт работы в телекоммуникационных компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Не стабильным работникам просьба не беспокоить, мы создаем слаженную команду, нам нужны люди уверенные в своих силах. Контакты: адрес офиса: г.Москва, р-н Некрасовка, 2-я Вольская д.22 корп.1 контактное лицо: Федор Михайлович (8-926-5873981) с 11 до 22 http://vzhelezke.ru/2011/02/08/rabota-help-desk-texpodderzhka.html Вернуться назад |