В Железке.ру > Новости > Философия кино

Философия кино


21 февраля 2013. Разместил: Admin

Эмоциональные всплески и переживания, среди которых ощущения радости, отчаяния, горя, любви и других чувств, – это всё то составляющее, без чего не обойдется ни один как фильм, так и сам зритель. Для любого человека, просматривающего какой-либо фильм, важно то, что он будет ощущать при просмотре киноленты, так как только тут он сожжет, накопит или выплеснет накопившуюся за напряженный день энергию.

Для кого-то лучшим вариантом будет смотреть фильмы новинки, а кто-то захочет окунуться в недавнее прошлое, пройтись по спискам и просмотреть какие-либо фильмы онлайн 2011 года. Среди таких кинолент немало сюжетов со смешанным жанровым сюжетом, где в одном фильме могут быть представлены фантастика и триллер, драма и комедия, трагедия и боевик. Если вы захотите погрузиться в мир драмы и истории, то прекрасным сюжетом для вас окажется фильм «Король говорит» режиссера Тома Хупера, снятый по сценарию Дэвида Сайдлера в жанре исторической драмы. В киноленте говорится об избавлении короля Великобритании Георга VI от заикания с помощью недипломированного самоучки-логопеда Лога Лайонела. Фильм, удостоившийся положительного отзыва большинства кинокритиков, принес не одну награду своим создателям. В основе сюжета фильма лежат такие человеческие факторы, как понимание, забота, умение сопереживать и усилием воли достигать высоких результатов. Младшему сыну британского короля Георга V герцогу Йоркскому Альберту выпала карта судьбы стать на место своего отца и править великой страной, но одна физическая патология мешает ему в его нелегком деле. Любому объявлению, сделанному новым королем, сопутствует его «вечный враг» – заикание, которое возникло у Бёрти еще со времен детских лет. Но усилием воли и благодаря поддержке своей жены, а также малоизвестного в светских кругах недипломированного, но обученного горьким опытом доктора-логопеда, король Альберт с течением времени преодолевает свой страх и свою патологию и даже во время мировой войны своим четким и волевым тоном старается поддержать народ, выступая с патриотическими речами.

Совершенно другим неконсервативным образом представил свою картину «Время» режиссер Эндрю Никкол, в которой сочетаются жанровые черты триллера, фантастики, экшн и антиутопии. Время – деньги, как говорится в поговорке. Так и в реальности, где за все приходится платить, а особенно людям в Гетто, которые с каждым днем все больше и больше умирают от недостатка времени, тогда как в Гринвиче люди разбрасываются и не дорожат им. Всему этому решает положить конец молодой парень из гетто Уилл Салас, роль которого исполняет Джастин Тимберлейк. Влюбляя в себя дочку самого богатого и влиятельного человека, который создал всю эту временную систему и заблокировал ее в банки, Уилл преодолевает сопротивление полиции и разрывает эту временную структуру, грабя со своей спутницей время.

Решив смотреть фильмы новинки 2012 года,можно заглянуть немного назад и просмотреть фильмы онлайн 2011, чтобы сравнить, насколько разнообразны, новы и необычны сюжеты, представленные перед искушенным зрителем.

Гуманность и человеколюбие, бывшее лозунгом еще в эпоху Возрождения, получает отчасти свое отражение и продолжение в искусстве кинематографии. Просматривая сюжет за сюжетом, можно понять, сколько души вложил туда автор и режиссер, актеры, чтобы научить и дать повод призадуматься зрителю, пофилософствовать о современных проблемах в обществе, о том, можно ли их преодолеть, а также как это сделать с наименьшими потерями для себя и социума, но с наибольшими и наилучшими результатами.





http://vzhelezke.ru/2013/02/21/filosofiya-kino.html
Вернуться назад