В Железке.ру > Новости > «Из Москвы уезжая в Россию…» часть 1

«Из Москвы уезжая в Россию…» часть 1


22 апреля 2013. Разместил: Admin

Тему круглого стола, который прошел в общественнополитическом центре на минувшей неделе, заместитель главы администрации городского округа Железнодорожный Дмитрий Васильевич Козырев, проводивший мероприятие, назвал «актуальной не только для нашего города и Московской области, но и для всей России в целом». Это – дороги, те, по которым мы каждый день проезжаем.

На этот год на городских дорогах запланирована грандиозная работа. Участники круглого стола обсудили мероприятия, которые предстоит выполнить в нынешнем году, и поговорили о развитии дорожной сети в последующие годы. В заседании принимали участие руководители автодорожных предприятий.

Генеральный директор ОАО «Железнодорожненское ДРСУ» Александр Александрович РЕШЕТЬКО привел подробный перечень предстоящих работ по инвестиционному контракту нынешнего года. Предприятие выиграло конкурс на выполнение работ по содержанию и ямочному ремонту городских дорог в 2013 году. А.Решетько отметил, что на «содержании» ДРСУ находится 95,5 км дорог. С июля 2009 года все эти городские дороги переданы из области на баланс города. Также в черте города имеются дороги общего пользования, находящиеся в собственности Московской области (20 км). Это Носовихинское шоссе, улицы Керамическая, Пролетарская, Юбилейная, Саввинское шоссе (на их обслуживание у организации заключен контракт с Коломенским автодором).

Контракт на 2013 год разбит на две части: летнее (51 млн рублей) и зимнее (24 млн 713 тысяч рублей) содержание дорог. Основные проблемы связаны с резко возросшим за последнее время потоком транспорта, что вынуждает компанию перемещать выполнение многих работ на ночное время.

Нисон Михайлович ГУТКИН – главный инженер ГУП «Ногинский автодор» (предприятие выиграло аукцион и с ним заключен муниципальный контракт на капитальный ремонт дорог общего пользования) рассказал об истории предприятия. В настоящее время «Ногинский автодор» имеет полный набор дорожностроительной техники (сколько стоит доставка из германии этой техники, можно узнать, перейдя по ссылке выше), свой автопарк, а также два асфальтобетонных завода, битумхранилище, железнодорожные ветки. Гордостью предприятия Н.Гуткин назвал собственную аттестованную лабораторию по контролю качества выпускаемого асфальта. Сумма контракта с Ногинским автодором составляет 248 млн рублей. В перечне работ - 30 улиц общей площадью 24,4 км. 

Часть улиц будет расширена до нормативных значений. На улицах Пригородная, Рабочая, Автозаводская, Безымянная, Первая, Красный Текстильщик, Некрасова будет устроен новый тротуар.

Большая часть подлежащих капремонту улиц будет заасфальтирована по новым технологиям щебеночно-мастичным асфальтобетоном, срок службы которого от трех до шести лет, остальные - стандартным мелкозернистым плотным асфальтобетоном. Будут проведены работы по замене бортового камня, нанесена дорожная разметка. Предусмотрено исправление поперечного профиля всех ремонтируемых дорог.

Часть 2

Виктория ЯНШИНА
По материалам газеты "Городской вестник"





http://vzhelezke.ru/2013/04/22/iz-moskvy-uezzhaya-v-rossiyu-chast-1.html
Вернуться назад