В понедельник в актовом зале здания, в котором расположены Управление ЖКХ и ОАО «УК», состоялось оперативное совещание. Его участниками, с одной стороны, были представители ЗАО «Подъем-1», организации по обслуживанию лифтового хозяйства, а с другой стороны 4 руководители обслуживающих жилищный фонд организаций.
Они встретились для того, чтобы обсудить текущие проблемы. В частности, директор ООО «ПрогрессЖилСервис» Наталья Васильевна Рыжкова заметила, что в микрорайоне Павлино, где эксплуатируются 142 лифта, работает всего один механик по обслуживанию лифтов. «Техобслуживание неважное, потому что один человек физически не может поддерживать лифты в нормальном состоянии», - заметила директор. Лифты часто ломаются. И плохо тем жильцам, в чьем доме они сломались в выходные дни! Аварийная бригада ЗАО «Подъем-1» в выходные дни не работает.
«Получается порочный круг – лифты ломаются по причине некачественного и несвоевременного техобслуживания, а аварийная служба не может справиться с объемом работы», - заметила Н.Рыжкова. С ней согласились многие, и в частности директора обслуживающих организаций М.Фахрисламов, А.Лаврухин, Л.Курганова. Возмущение руководителей вполне объяснимо – в месяц они платят внушительные суммы подрядной организации за обеспечение качественной и бесперебойной работы лифтов. Но качество, по их мнению, оставляет желать лучшего.
Представители ЗАО «Подъем-1» А.Федоров и В.Максимов согласились с некоторыми замечаниями и обещали принять их к сведению. Хотя и заметили, что рентабельность работ по техническому обеспечению лифтов довольно низкая.
Надежда НИКИФОРОВА. Фото автора. По материалам газеты "Городской вестник".
Следить за новостями Железнодорожного ВКонтакте: