У себя на родине Ирина Александровна Долгова работала главой сельского поселения. Переехав в Железнодорожный, устроилась контролером на железнодорожную станцию. Со спецификой этой работы столкнулась впервые.
- С первого взгляда кажется, что работа легкая, но это не так. Ежедневно приходится сталкиваться с агрессией опаздывающих на электрички или безбилетных граждан, - рассказывает Ирина Александровна. Сотрудники вокзала, среди которых редко можно увидеть мужчин, порой не в силах разрешить серьезные конфликты, поэтому приходится вызывать линейную милицию.
Между тем количество безбилетников с каждым днем все растет. Среди них есть и люди пенсионного возраста, которые ищут разные способы, чтобы проскочить бесплатно. Например, прикладывая к ридеру просроченную социальную карту, пытаются убедить контролеров, что техника сломалась. Если им отказывают в пропуске, начинается конфликт.
- Про выходные отдельный разговор. В рабочие дни многие пользуются проездным документом, заряженным на пять рабочих дней. Если гражданин, к примеру, не все поездки использовал за неделю, карта блокируется. А люди хотят использовать эту поездку в выходные, - рассказывает Ирина Александровна.
Когда контролеры подносят проездной к считывающему устройству, на мониторе которого показывается, когда был оформлен документ и сколько поездок осталось, загорается красный свет. В ответ граждане возмущаются: «Почините вашу технику!»
Но у контролеров тоже есть претензии к технике.
- Большинство граждан не обращают внимания на наши замечания. Может быть, стоит уменьшить время, на которое открываются турникеты, чтобы безбилетники не смогли проскочить, - размышляет Ирина Александровна.
Елена ЛАВРОВА
По материалам газеты "Городской вестник"
В этом правительство РФ решило вплотную заняться поддеркой сельского хозяйства. И правильно, ведь
сельское хозяйство у нас сегодня вести очень сложно, поэтому и дорожают продукты.
Следить за новостями Железнодорожного ВКонтакте: