Не всегда вода, текущая из крана, достойна этого гордого имени. В последнее время в некоторых микрорайонах города люди жалуются на проблемы в системе водоснабжения. Жильцы не довольны качеством подаваемой в квартиры воды. Вот что пишет нам жительница дома №12/18 по улице Новой Л.Сафронова:
«Дом у нас старый, и горячая вода нагревается при помощи газовых колонок. С июня значительно ухудшилось качество водопроводной воды. Она постоянно поступает ржавая и с очень слабым напором. Поступающая к нам ржавая, да еще и с примесью песка, вода постоянно засоряет установленный магистральный фильтр и фильтр стиральной машины, а из-за слабого напора воды не включается газовая колонка. За эти три летних месяца мы измучились - ни помыться, ни постирать. Много белых вещей уже безвозвратно испорчены. Придется, наверное, за свой счет и сантехнику менять. Обе раковины, ванная и унитаз имеют сильный налет желтизны, и его уже не берет ни одно моющее средство. Поскольку газовая колонка даже не включается, мы постоянно живем без горячей воды. При всей этой ситуации меня возмущает бездействие нашего ЖЭКа, куда мы неоднократно обращались».
И эта жалоба не единичная. Заглянув на форум официального сайта городской администрации, мы убедились: многие горожане сетуют на плохое качество воды. Причем эти претензии звучали и два года, и год назад, и сейчас. О причинах плохого качества воды и о том, что делается для исправления ситуации, мы в одном из ближайших выпусков газеты поговорим с генеральным директором ООО «Водоканал» Александром Степановичем Симохиным.
Надежда НИКИФОРОВА
По материалам газеты "Городской вестник"
А при проведении ремонтных работ, «Водоканалом» производится, так же,
эвакуации автомобилей, припаркованных не по правилам. Что бы ваш автомобиль не был эвакуирован, соблюдайте правила парковки и не мешайте специалистам из «Водоканала» выполнять свою работу.
Следить за новостями Железнодорожного ВКонтакте: