Сайт Железнодорожного
реклама на сайте
Ваша реклама здесь

Навигация
  Следите за новостями в социальных сетях:
Вконтакте В Железке.ру Одноклассники В Железке.ру YouTube В Железке.ру


 
 

Реклама
 

Ваша реклама здесь

 
 

Случайная фотография
 

подробнее...
Скачать (518 кб)
1280x853 тип Jpeg
Дата: 2013-09-03 14:31:29
Категория: День города Железнодорожный 2013
Автор: Admin
Комментариев: 0
Просмотров: 1902
Рейтинг: 0

 
 

Разное
 


Апрель 2024 (2)
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (2)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (2)
Октябрь 2023 (2)


«    Февраль 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 


 
 



В Железке.ru » Новости » Дороги круглосуточного содержания

Дороги круглосуточного содержания

 
Просмотров: 1405 Автор: Admin - - Новости
Традиционно в начале календарного года мы встречаемся с руководителями городских служб, обеспечивающих комфортный микроклимат на территории города. На прошлой неделе, осыпавшей улицы обильным снегом, нам, как говорится, сам бог велел побывать в городском Дорожном ремонтно-строительном управлении, которое обеспечивает содержание и уборку городских дорог.

На относительно небольшой территории ДРСУ расположены площадка и помещение для техники, ремонтная база, место для перемешивания песко-соляной смеси, используемой для обработки дорог в зимнее время. В офисе состоялся разговор с генеральным директором ОАО «Железнодорожненское ДРСУ» Александром Александровичем Решетько. Возглавляемое им предприятие обслуживает городские дороги с апреля 1992 года, организация была создана путем выделения из Балашихинского ДРСУ.

Чтобы читатели лучше представляли себе сферу ответственности ДРСУ, нам никак не обойтись без цифр. Для начала отметим, что Железнодорожненское ДРСУ обеспечивает содержание 95 километров городских дорог Железнодорожного. Также оно обслуживает дороги, находящиеся в ведении ГБУ МО «Мосавтодор» (дороги областного подчинения), проходящие через Железнодорожный. Последние лет семь Железнодорожненское ДРСУ обслуживает и областные дороги, проходящие через территорию Балашихи. Всего же на содержании ДРСУ до 1 января нынешнего года находилось порядка 180 километров дорог. В том числе и двадцатикилометровый участок Носовихинского шоссе, протянувшийся от границы микрорайона Новокосино до железнодорожного переезда у платформы «33-й километр».

В ЧЁМ БУДЕМ МЕРИТЬ?

В этом году, как и прежде, контракт на проведение конкретных работ заключается по итогам аукциона. К настоящему времени компания, возглавляемая А.Решетько, выиграла три контракта на содержание городских дорог: по дорогам Мосавтодора – на четыре месяца, по городу Железнодорожный – на три месяца. И впервые - на месяц - заключен контракт на обслуживание дорог части Балашихи, расположенной южнее шоссе Энтузиастов.

В результате общий километраж обслуживания ДРСУ в январе 2015 года составил 360 километров. Кроме того, еще 100 километров балашихинских дорог находится у Железнодорожненского ДРСУ на генподряде. То есть там работает другая организация, по отношению к которой наше ДРСУ является генеральным подрядчиком.

Очевидно, что короткие сроки контрактов, связанные с переходным периодом объединения Балашихи и Железнодорожного, усложняют не только «бумажную» работу, но и функционирование всего предприятия. Мы поинтересовались, как удается ОАО в таких условиях работать без перебоев? Тем более что оплата по контрактам производится по завершении работ, а между тем цены на запчасти, топливо растут… Секрета из этого в ДРСУ не делают. Здесь основную роль играет опыт сотрудников административного аппарата. Чтобы успешно выполнять взятые на себя обязательства перед городом, организация должна заранее просчитать все риски и иметь оборотные средства, которые нужно не только заработать, но и правильно распределить.

Понятно, что при увеличении объемов работ и переходе на долгосрочные контракты ДРСУ придется расширяться. «Есть ли проблемы на этом направлении?» - поинтересовались мы у нашего собеседника. «С техникой, допустим, вопрос вполне решаем, - считает А.Решетько. – Большая проблема – и не сегодняшнего дня - с людьми. Не хватает дорожных рабочих. Зарплаты для этой категории работников у нас хоть и не заоблачные, но вполне приемлемые для Подмосковья».

Конечно, работу дорожников – в любую погоду на улице – легкой никак не назовешь. Но и плюсы налицо: полный соцпакет, зарплата стабильная. Да и костяк коллектива, уверен Александр Александрович, подобрался здоровый. Из работящих и ответственных людей: такие не подведут ни руководство, ни товарищей.

СНЕГОПАД ПОД КОНТРОЛЕМ

Работа здесь, действительно, организована четко. На предприятии постоянно находится дежурный мастер и дежурная смена (работа посменная, сутки - двое). Строится работа, в основном, в зависимости от погодных условий. Главная задача в зимний период – провести обработку дорог против гололеда и наката.

Первыми в борьбу со снегопадом вступают КДМ-ки комбинированные дорожные машины на базе КамАЗов (их в ДРСУ 14 единиц). С ними работают погрузчики, экскаваторы… КДМ загружаются пескосоляной смесью и выходят на маршрут, закрепленный за каждым водителем. После обработки участков проводится сгребание, сметание снежногрязевой массы, формирование валов. На остановках, кстати, используют чистую соль: хоть выходит дороже, зато нет наледи… Кроме дежурной смены, есть еще смена основная, у которой рабочий день начинается с восьми утра. Во время снегопада эти специалисты занимаются расчисткой заездных карманов и остановок общественного транспорта, тротуаров, мест подходов к пешеходным переходам. Окончится снегопад - начинается вывоз снега. Бывает (как в этом январе, когда снег шел четыре дня подряд), что приходится нанимать дополнительные самосвалы и погрузчики, заказывать автомобили в прокате. В первую очередь вывозится снег с центральных улиц, где больше людей и городского транспорта. Основная площадка для складирования снега – участок, отведенный в микрорайоне Центр-2. Когда весной снег растает, остатки мусора, попавшего с дорог и обочин в отвалы, обязательно собираются и вывозятся на свалку.

ПРОБЛЕМА ПРОБЛЕМЕ РОЗНЬ

Основная же проблема в зимнее время – тротуары, поскольку не все из них можно очистить механически. «В свое время были уложены слишком узкие тротуарные дорожки, шириной в метр, куда техника просто не может заехать, - объясняет Александр Александрович. - Приходится дочищать вручную, но если трактором можно очистить за час пять километров, то вручную на тот же участок потребуется несколько дней». Есть, к сожалению, и тротуары, которые находятся ниже уровня дорожного полотна. Но ДРСУ по мере возможности и эти нюансы старается исправлять. Например, в прошлом году организацией было построено три километра тротуара на Разинском шоссе в Балашихе шириной в три метра, и полотно приподнято в соответствии с современными нормами.

Еще один бич – мусор. Для гендиректора ДРСУ это больная тема. «Все мы хотим жить в чистом городе, - дает оценку ситуации А.Решетько. – Но почему тогда водители, не задумываясь, выбрасывают из окон своих авто не только окурки, но и пустые пачки от сигарет, бутылки и банки, пакеты? Как будто приехали в город на день-два и им тут не жить… Я уж не говорю о наметившейся тенденции доносить пакеты с пищевыми отходами до ближайшей урны, а не до контейнера, на недостаток которых никто у нас в городе не может пожаловаться… Это вне моего понимания».

А вот тема автопарка ДРСУ, поднятая в финале разговора, явно руководителя порадовала. Несомненная гордость компании - стальные рабочие лошадки, общей численностью порядка 50 единиц. Александр Александрович продемонстрировал многофункциональные машины на базе КамАЗов, тракторы «Беларус» и разнообразные погрузчики, в том числе - лаповый снегопогрузчик «золотые ручки». Были продемонстрированы и такие уникальные агрегаты, как установка для ремонта дорог литым асфальтобетоном (термос-бункер), которую используют для ремонта дорожного полотна в зимнее время. Так что компания, уверен руководитель, готова выполнять работы и капитального характера. «Тогда мы с полным основанием сможем сказать: это – наши дороги круглосуточного содержания».

Виктория ЯНШИНА
По материалам газеты "Городской вестник"

Следить за новостями Железнодорожного ВКонтакте:


 (голосов: 0)

Вернуться назадВернуться назад

Смотрите также:


Распечатать
 
 
В Железке.ru » Новости » Дороги круглосуточного содержания

 
Последнее на форуме
Тема Последний
Противопожарные перегородки в офис xanders
Подарок ferel
День рождение ferel
Газосварка.Замена радиаторов,батарей отопления,труб на газосварке. serega71d
Игровые автоматы best-avtomati-dengi.top ferel
Рейтинг казино на Gift-casino ferel
Что такое ЭДО и зачем он нужен ferel
Как хорошо учиться в школе? xanders
Ипотека xanders
грустная кошка xanders


Популярные метки
Аренда, АТОЛЛ, в аренду, газели, гараж, грузоперевозки, грузчики, двухкомнатную, двухкомнатных, железнодорожный, квартир, квартира, квартиру, кис, комната, купить, куплю, куплю квартиру, Натяжные потолки, однокомнатную, однокомнатных, отделка, пластиковые окна, продажа, продам, продаю, работа, ремонт, сантехник, сантехника, сдам, Сдаю, сниму, сниму квартиру, снять, Строительство, трехкомнатную, трехкомнатных, электрика

Показать все теги
 
 
Реклама
 
Ваша реклама здесь

 
 

Авторизация
 
Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль
 
 

Интересное
 

Собянин утвердил участок дороги Железнодорожный-Лыткарино, проходящий по территории Москвы

Собянин утвердил дорогу Железно-
дорожный-Лыткарино

Около одного киллометра новой трассы пройдет по территории Москвы.


Новая информация про метро в Железнодорожном

В Новая информация про метро в Железнодо-
рожном

Появилась новая информация о наземном метро в Железнодорожном


Изменится ли название Железнодорожного после объединения с Балашихой?

Изменится ли название Железнодо-
рожного после объединения с Балашихой?

Все сомнения горожан решил развеять глава Железнод-
орожного Тарас Ефимов.


 
 

Поиск
 


 
 

Погода в Железнодорожном
 
Подробнее о погоде в Железнодорожном
 
 

Опрос
 
Как вам живется в Железке?
Отлично
Хорошо
Нормально
Плохо
Ужасно
Никак

 
 

Популярные новости
  » Ремонт дорог в Балашихе стартует в апреле
» Реконструкцию станции "Железнодорожная" МЦД-4 планиру ...
 
 



Поиск по сайту:
Наверх

Поддержка сайта РилиСЕО

© 2007-2014 В Железке.ru
Запомнить сайт

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100