В нашем городе практически готова к работе новая «Система-112». Это – телефонная служба, которая объединяет другие экстренные оперативные телефонные линии. Поэтому со стационарных и мобильных телефонов жители Железнодорожного смогут набирать не разные номера, а воспользоваться лишь одним из них – 112. Это увеличивает скорость вызова сразу нескольких бригад помощи.
Об этом рассказала Наталья Ткач, глава МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Железнодорожного». Она объяснила, что данным новшеством специалисты занялись в 2014 году. Тогда система активно тестировалась. И за время исследования на новый номер «112» от абонентов пришло практически 6 тысяч звонков. Большинство из них (больше 65%) относились к вопросам ЖКХ. Также люди звонили с вопросами экстренного характера – вызывали скорую медицинскую помощь, пожарные бригады и экспертов ДТП.
Сегодня новая служба оснащена необходимой техникой, найден квалифицированный персонал. Все работники обучались в Звенигороде на базе Учебно-методического центра.
Переход на номер «112» планируется осуществить уже летом этого года. Но от привычных для всех номеров «01», «02» и так далее сразу не откажутся. Они будут продолжать функционировать до конца 2017 года.