август 2001-до настоящего времени Техник-метролог участка пусконаладочных работ - проведение проверок КСИ (контрольные средства измерения) в Государственных органах метрологической службы, -составление актов о приемки выполненных работ формы КС-2, - составление справок о стоимости выполненных работ формы КС-3, - составление реестров актов выполненных работ по участку, - ведение табеля учета рабочего времени, - ведение журнала регистрации приема-выдачи КСИ, - оформление технических отчетов, - оформление документации.
1976г.- 2001г. Энергонадзор инженер -инспекции - отчетность 11-СН по экономии электро и теплоэнергии промышленных предприятий города, - ведение документации и табеля инспекции Причина увольнения: в связи с переездом на пмж в РФ
Образование: 1971-1976г.г. Павлодарский Индустриальный Институт факультет: ЭПП специальность: Инженер-электрик 25.09.2003 по 10.10.2003. повышение квалификации в Академии стандартизации, метрологии и сертификации. Свободное владение программами: Excel. Word. Личные качества: коммуникабельность, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, трудолюбие, быстрая обучаемость.
Дата рождения: 06.09.1982 Семейное положение: женат Образование: Высшее 1999-2004 г Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-российский государственный университет экономики и сервиса» по специальности «Экономика и Управление» Опыт работы: 15 07 2003 - 11 10 2004 г ОАО «Донбассводоснабжение» принят в производственный отдел инженером II-й категории. Договора взаимозачета, помощник сметчика, проверка качества воды, работа с населением.
Переведен в службу главного инженера. Председатель комиссии по поступавшим жалобам (работа с населением), контроль выполнения сметных работ (с нанесением на карту).
11 10 04 - 07 11 05 г ШФ ООО «Мишель – Алко» магазин Менеджер по закупкам Управление мясным отделом (закупка, учет реализации, составление отчетности)
09 11 05 - 14 03 08 г ООО «Монтморилонниты Дона» принят в производственный департамент кладовщиком.(производство косметики) Составление отчетности и сверка расчетов c поставщиками; Ведение внутренней документации отдела (отчета о выполнении плана материально-технического обеспечения компании, учета выполнения заявок на приобретение материальных средств, отгрузка готовой продукции); Переведен заместителем директора по производству Профессиональные навыки: - построение и управление закупочными (составление договоров, ведение переговоров, урегулирование конфликтных ситуаций), производственными, складскими (организация с нуля и автоматизация учета ТМЦ) и транспортными цепями – руководство производственными подразделениями (организация, контроль, анализ брака, снижение издержек и т.п.) - создание и внедрение в систему ИТ аналитических параметров и схем контроля и учета товарных запасов - документооборот и управление информационными потоками - анализ эффективности затрат и использования внутренних ресурсов Подбор, расстановка и руководство техническим персоналом. Проведение тренингов и обучения персонала. Сертификация продукции (санитарно эпидемиологическое заключение и сертификат), работа с Белоруссией оформление сертификата СТ 1 (контроль отгрузки и оформление документации) Работа с клиентами, опыт прямых продаж (расширение клиентской базы, ведение переговоров, подписание договоров), обеспечение торговой сети продукцией, ведение бухгалтерской отчетности.
Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК, офисные программы: MsWord, MsExcel, Outlook, Internet Explorer, 1C предприятие, Галактика, Интернет, эл. Почта. Иностранный язык – Немецкий (средне). Имею водительские права категории «В».
Личные качества: Ответственность, порядочность, стремление к профессиональному и карьерному росту, аналитические способности, результативность, коммуникабельность, трудолюбие, честность, активность, организованность
Соснина Оксана Геннадьевна. Дата рождения 31 августа 1971 г. Ищу работу в г. Железнодорожный. Высококвалифицированный специалист в области аудиторских проверок, ведения бухгалтерского учета, минимизации налогообложения, . Стаж работы: аудитором 4 года, главным бухгалтером 10 лет. Контактные телефоны: дом. 204-20-17 (доб. 55-00) моб. 8-903-2158695 Адрес в интернете: oksanochka-s@mail.ru
Сверка учётной базы и фактической‚ составление инвентаризационных ведомостей‚ работа с компьютером(занесение результатов проверки через программу 8,2 1С) Обрабатываеть и анализировать полученные результаты. Собираеть первичную доказательную базу по выявленным расхождениям и нарушениям. Выявление виновных в допущенных нарушениях‚ злоупотреблений‚ хищений‚ предлагать меры воздействия к нарушителям. Контролировать устранение выявленных нарушений и соблюдение мер по предупреждению аналогичных нарушений Разрабатывать и внедрять меры по предупреждению и ликвидации последствий допущенных нарушений и злоупотреблений в работе подразделений Компании
1)Ремонт копировальной техники, факсов и принтеров. 2)Сборка, настройка компьютеров (в компьютерных фирмах). Выявление и устранение неисправностей. 3)Опыт работы с операционными системами Windows, продуктами MS Office, знание основ построения компьютерных сетей. 4)Технический английский Опыт работы 10 лет т. 89037404204