Соболь Ольга Московская обл. г. Железнодорожный Тел. 8(926)-245-38-54 1985г.р. Гражданство: Беларусь. Прописка- Беларусь. Регистрация- Москва. Замужем. Дети- 1. Опыт: Уверенный пользователь ПК. Знание -Windows, E-Mail, Photoshop, MS Office (Word, Excel, Outlook Express), Internet, Скорость печати 120 уд/мин. Знания продаж, психология, этикет. Учёт, регистрация, хранение документации. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Ведение отчетности для бухгалтерии. Владение орг. техникой: ксерокс, принтер, сканер, копир, факс, мини АТС. Опыт в сфере торговли. цель получение работы. Образование: незаконченное высшее. С 03.09.07 (студент- заочник) Международная академия маркетинга и менеджмента. Специальность: Таможенное дело. Дополнительно: детская художественная пятилетняя школа + подготовительный институтский класс- красный диплом. опыт работы с19 мая 2004 продавец- консультант у частного предпринимателя. Обязанность: Консультирование покупателей, прием товара, проведение инвентаризации товара, выкладка и сортировка товара. Непосредственная продажа товара. Ведение товарного учета. Финансовая ответственность. с23 октября 2005 «ООО»мясокомбинат, Витебск. Упаковщица. Обязанность: Сборка сортировка укладка и упаковка товара. Работа с вакуумным станком. с19 января 2006 дополнительный заработок. Учитель рисования в детском кружковом учреждении. с25 января 2007 «ООО» «Элекскор» продавец отдела сервис. Москва. Обязанность: Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚ прием‚ учет‚ маркировка товара‚ проведение инвентаризации товара, развитие отдела, повышение показателей продаж, выкладка и сортировка товара, работа со слайсером. Взвешивание, нарезка и упаковка товара. Работа с эл. печью для выпекания мучных изделий. с16 июня 2007 «Тяньши» (hi-tech на базе биотехнологий ) Маркетинг. Общение с клиентами по телефону, подготовка документов, встреча клиентов в офисе, привлечение и оформление новых сотрудников, проведение тренингов и семинаров, сопровождение сделок, подготовка документов, консультации и общение с существующими и будущими клиентами. с02 ноября 2007 Помощник офис-менеджера. Обязанности: выдача денег под отчет (ведение отчетности), работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс, мини АТС, ксерокс, интернет); заказ мест в гостинице, авиа и ж/д билетов, решение текущих вопросов. Выполнение мелких поручений, корреспонденция (прием и отправка) Развозка документации, наличие в офисе бытовых принадлежностей чай, кофе… с22 марта 2008 секретарь, офис- менеджер. Обязанности: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Прием гостей, организация переговоров, работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир, факс, ксерокс, интернет), обеспечение офиса канцелярией, продуктами, техникой, предметами интерьера… Ведение отчетности. Учёт, регистрация, хранение документации. с22 октября 2008 «ООО»«Альянс» Секретарь на телефоне Обязанности: общение по телефону с клиентами компании, (мини-АТС), поиск новых клиентов, работа с документацией. Работа с оргтехникой (сканер, принтер, копир, факс, ксерокс, интернет) С 14 февраля 2009 «Агент» по черному металлу. Прием заказов. Поиск покупателя. Ведение клиентской базы и ее увеличение. Общение с клиентами, работа с документацией, заключение договоров, проведение переговоров. Прием, обработка, и отправка документов. Работа с договорами. Организация и контроль сделок.
Личные качества: Энергичность, целеустремленность. Исполнительность, ответственность, трудолюбие, пунктуальность, способность и желание учиться, не конфликтность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Активная жизненная позиция, внимательность, доброжелательность, хорошая память, легкообучаемость, желание развиваться в профессиональном плане и подниматься по карьерной лестнице. Организаторские способности. Желание работать и зарабатывать деньги.