В редакцию обратилась жительница дома №16 по улице Советской Лидия Николаевна Труш с просьбой разобраться, почему они с мужем платят абонентскую плату за домофон. Три года назад в подъезде их дома был устанловлен домофон.
Супруги в этом мероприятии участия не принимали, связи с домофоном в их квартире нет. Но на протяжении трех лет исправно оплачивали указанную в квитанции сумму. Последняя сумма в размере 68 рублей 10 копеек показалась для семьи весьма значительной? «Почему такие счета приходят?» - возмущается Лидия Николаевна.
За комментарием мы обратились к генеральному директору компании по установке и обслуживанию домофонов «Интер-Актив» Сергею Александровичу Бутусову. По словам руководителя фирмы, для тех жильцов, которые устанавливали в квартире домофон (трубку), предусмотрен один тариф, для тех, кто не устанавливал, - другой. У Лидии Николаевны тариф составляет 36 рублей. Она платит эту сумму за то, что пользуется доводчиком и магнитным ключом. В эту же сумму входит плата за гарантийное обслуживание домофона, предусмотренное в случае действий вандалов или его хищения. А 32 рубля 10 копеек семья Труш платит за обслуживание придомовой территории камерой наружного наблюдения, установленной в подъезде по инициативе самих жильцов.
Надежда НИКИФОРОВА
По материалам газеты "Городской вестник".
Важную роль в обустройстве жилья играют шторы. А
рулонные шторы не только удобны, но практичны и недороги.
Следить за новостями Железнодорожного ВКонтакте: