Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг сторонней организации, оказывающей профессиональные бухгалтерские услуги очевидны. Во-первых, это реальная возможность уменьшить свою налогооблагаемую базу путём списания стоимости бухгалтерского сопровождения в затраты. Во-вторых, у Вас отпадает необходимость организации рабочего места для бухгалтера, куда входит приобретение и обслуживание всех необходимых программных комплексов, таких как 1С, правовая система, электронная отчётность и прочие. А это значительная часть в расходных статьях компании. В-третьих, Вам нет необходимости думать о профессионализме Вашего бухгалтера, это наша задача. Мы постоянно заботимся о профессиональном росте наших сотрудников, предоставляя им возможность посещать семинары и курсы, что позволяет нам быть на шаг впереди наших конкурентов и на несколько шагов впереди наёмного бухгалтера. Ну и в-четвёртых, приобретение всей необходимой для работы бухгалтера техники и расходных материалов лежит на наших плечах, а не в Вашей прибыли.
Мы выражаем надежду, что наше сотрудничество поможет Вам успешно развиваться в выбранном направлении не думая о сложности бухгалтерского учёта.
Компания УНАСУЧЁТ оказывает широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам.
Физическим лицам Подготовка деклараций 3-НДФЛ для получения социальных (лечение, обучение) и имущественного (покупка жилья) вычетов, а так же для декларирования доходов (продажа доли в Обществе; получение выигрышей; вознаграждений не от налоговых агентов; доходы, полученные в порядке дарения) Подготовка документов для регистрации ИП
Юридическим лицам Подготовка документов для регистрации ООО Помощь при ликвидации ООО Внесение изменений в учредительные документы Подготовка нулевой отчётности Полное бухгалтерское сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Постановка и восстановление бухгалтерского учёта Составление и сдача отчётности в ИФНС и внебюджетные фонды Персонифицированный учёт ПФР 2-НДФЛ Ведение книги доходов и расходов, книги покупок и продаж