Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг сторонней организации, оказывающей профессиональные бухгалтерские услуги очевидны. Во-первых, это реальная возможность уменьшить свою налогооблагаемую базу путём списания стоимости бухгалтерского сопровождения в затраты. Во-вторых, у Вас отпадает необходимость организации рабочего места для бухгалтера, куда входит приобретение и обслуживание всех необходимых программных комплексов, таких как 1С, правовая система, электронная отчётность и прочие. А это значительная часть в расходных статьях компании. В-третьих, Вам нет необходимости думать о профессионализме Вашего бухгалтера, это наша задача. Мы постоянно заботимся о профессиональном росте наших сотрудников, предоставляя им возможность посещать семинары и курсы, что позволяет нам быть на шаг впереди наших конкурентов и на несколько шагов впереди наёмного бухгалтера. Ну и в-четвёртых, приобретение всей необходимой для работы бухгалтера техники и расходных материалов лежит на наших плечах, а не в Вашей прибыли.