После завершения этим летом капитального ремонта многих автомобильных дорог города, мы отправились проверить качество дорожного покрытия на улице Пригородной, а именно - в том месте, где машины, следующие из центра города, выполняют правый поворот на улицу Рабочая.
В марте прошлого года мы приезжали сюда по приглашению жителей частного сектора, которым сложившаяся дорожно-транспортная обстановка доставляла ряд неудобств. В частности, по Рабочей - сельской фактически улочке - был пущен грузовой транспорт, идущий в промзону. Многотонные машины, дребезжа на выбоинах, только усугубляли ситуацию. Приехав на место, мы обнаружили много нового, что означало одно: местная власть и силовые структуры (УВД-ГИБДД) и дорожники активно занялись обеспечением здесь безопасности движения. Так, обновленное асфальтовое покрытие, для укладки которого была организована
аренда генераторов и катков, придало развилке вполне цивилизованный вид, а установленные справа по ходу движения по Пригородной, как раз перед запрещающим знаком по проезду машин грузоподъемностью свыше 3,5 тонны, два больших желтых щита предупреждают водителей об особенностях проезда на этом участке.
Все бы хорошо, только вот расстояние между щитами, тексты на которых достаточно многословные, очень небольшое. А если учесть, что именно в этом месте на Пригородную - вправо и влево с Рабочей - съезжает разногабаритный транспорт (светофора здесь нет), то за один раз прочесть все написанное, находясь за рулем и внимательно следя за дорогой, вряд ли можно. Поэтому мы решили продублировать эти обращения к участникам дорожного движения на газетных страницах.
Текст первый. ВНИМАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ! По улице Пригородная введено ограничение движения автотранспорта по высоте 2,9 метра.
Текст второй. ВНИМАНИЕ! Для обеспечения безопасности дорожного движения ведется видеонаблюдение. Администрация.
Проведя осмотр, мы поехали далее по Пригородной. Здесь - метров через десять – нас встречал еще один запрещающий знак, ограничивающий габарит по высоте… 4,5 метра. Когда же впереди поперек дороги замаячила «воздушная линия» теплотрассы (ее принадлежность нам так и не удалось установить, как и расстояние до нее от дорожного полотна), то закономерно родился вопрос: зачем нужен ограничитель на 2,9 метра?.. Может быть, более эффективной борьбой за безопасность движения был бы знак, установленный на самой трубе теплотрассы с предельным «габаритом», позволяющим проехать под ней безаварийно?
Виктория ЯНШИНА
По материалам газеты "Городской вестник"
Следить за новостями Железнодорожного ВКонтакте: