Какая самая востребованная профессия на рынке труда? Правильно, водитель. А раз есть такая массовая профессия - должен быть и профессиональный праздник для ее представителей. В СССР День автомобилиста отмечался 1 октября начиная с 1980 года. В наши дни профессиональные водители, или шоферы, как часто называют их представители старшего поколения, имеют свой профессиональный праздник - День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта, который отмечается в последнее воскресенье октября. В этот день принимают поздравления все, кто связан с работой автотранспорта: от сотрудников автотранспортных предприятий, обеспечивающих перевозку людей или грузов, до водителей машин «Скорой помощи», такси и другого специализированного автотранспорта, без которого невозможно представить нашу повседневную жизнь. Сегодня наш герой - сотрудник аварийно-диспетчерской службы ООО «Тепловые сети города Железнодорожного»: Николай Николаевич Кошелев работает здесь водителем вот уже двадцать лет! О своем коллективе рассказывает с удовольствием: все очень дружны («вообще мне на хороших людей везет!»). Сейчас на «аварийке» (машина марки «Газель») работают четыре водителя поочередно (сутки через трое): кроме Н.Кошелева, это Сергей Васильевич Тимохин, Михаил Викторович Радкевич, Алексей Борисович Протасов. «Я уверен, что все сотрудники Теплосети во главе с Андреем Анатольевичем Яковлевым настоящие патриоты Железнодорожного», - подчеркивает Николай Николаевич. Главное качество при работе за рулем машины аварийной службы? «Спокойствие. Надо добросовестно и спокойно выполнять свою работу в любых условиях!»
Начинал свой трудовой путь наш новый знакомый с работы в московской типографии «Красный пролетарий» (где
печать журналов была его основным занятием), окончив училище по специальности слесарь-наладчик полиграфического оборудования. В 1972 году, когда родители получили квартиру в Железнодорожном, 17-летнему юноше показалось ненужным геройством ездить каждый день к семи утра на работу в Москву, поскольку достойную работу можно было найти поблизости. Так Н.Кошелев оказался сначала в автошколе при автоколонне №1377, которая тогда находилась в Торбеево, а затем, получив соответствующую квалификацию, начал работать водителем рейсового автобуса. Поработал на всех тогдашних маршрутах. Следующим местом работы профессионального водителя Н.Кошелева стало предприятие «Рострубпласт». Ездил по всей Московской области, доставляя продукцию компании. Какое-то время Н.Кошелев поработал шофером при «Школе повышения квалификации» (она находилась на улице Граничной, 4), а в 1993 году устроился водителем в только что созданную аварийно-диспетчерскую службу (АДС) при Теплосети.
И в канун 27 октября Н.Кошелев поздравляет тех, с кем работает бок о бок: завгара, механика, диспетчера, коллег-водителей, желает здоровья, успехов, счастья и долголетия всем, кто выполняет задание в полном объеме, а каждый рейс делает безопасным.
Присоединяемся. С праздником!
Виктория ЯНШИНА
По материалам газеты "Городской вестник"
Следить за новостями Железнодорожного ВКонтакте: