"В рамках мероприятий по снижению смертности от ДТП на региональных дорогах Московской области силами ГБУ МО Мосавтодор проводятся работы по установке осевого тросового ограждения на Носовихинском шоссе в городе Балашиха." УСТАНОВИЛИ И ЧТО?
СКЛАДЫВАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО СДЕЛАЛИ ЧТОБЫ ОТЧИТАТЬСЯ, КАК ВСЕГДА В РОССИИ.
СДЕЛАЛИ СТРАШНОЕ - УВЕЛИЧИЛИ НАГРУЗКУ НА И БЕЗ ТОГО НЕ САМУЮ СКОРОСТНУЮ И ОЧЕНЬ ЗАГРУЖЕННУЮ ТРАССУ.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОГРАНИЧИВАТЬ ПОЛОСУ РАЗДЕЛИТЕЛЬНУЮ ПОЛОСУ СПЛОШНОЙ РАЗМЕТКОЙ ПО ГОСТ 52289- 2004 НА РАССТОЯНИИ ОТ 0,5 ДО 1,0 м ОТ ЦЕНТРА ОСИ ОГРАЖДЕНИЯ. ЭТО НЕ СДЕЛАНО!
ЕХАТЬ ВДОЛЬ ОГРАЖДЕНИЯ СТРАШНО!
А ЕСЛИ АВАРИЯ - ВСТАНЕТ ВСЯ НОСОВИХА?
Тросовые ограждающие системы безопасности в первую очередь оправданно использовать на линейных трассах, проходящих по пересеченной местности, соединяющих города и другие населенные пункты, как это делается в США, Канаде, Австралии и Скандинавских странах.
Целесообразность установки определяется рядом факторов: историей (прогнозом) аварийности, интенсивностью движения и составом потоков, ценовыми показателями жизненного цикла ограждения, планом дороги.
КТО ОЦЕНИВАЛ ЭТУ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ? ВИДИМО НИКТО! ОЧЕРЕДНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, А МЫ ПОДОПЫТНЫЕ КРОЛИКИ!
ВИДИМОСТЬ , ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НАОБОРОТ ВСЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ.