Резюме
Алаторцева Ольга Александровна
Уровень дохода: 30 000 руб. в месяц
Тип работы: Постоянная работа (желательно сменный график работы)
Место работы: Работа на территории работодателя
Ф.И.О.: Алаторцева Ольга Александровна
Домашний телефон: (495) 522-25-51 (с 12-00 до 21-00)
Мобильный телефон: (926) 475-60-65 (с 10-00 до 21-00)
E-mail: olgaalat@mail.ru
Другие контакты: ICQ 478201549
Личная информация
Город: М.О., г. Железнодорожный
Район проживания: Ул. 1 Мая
Ближайшее метро: Новогиреево
Образование: Неоконченное высшее образование (Являюсь студенткой 4-го курса Московского Городского Института Международного Туризма, факультет: Социальный культурный сервис и туризм.
Дата рождения: 23 июня 1985 г. (25 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, 1 ребенок (6 лет)
Опыт работы
Период работы: С июля 2009 года по 30 июня 2010 года
Должность: Менеджер Внутреннего туризма (Экскурсионные туры по России) (Полная занятость)
ООО «Бюро путешествий Аврора»
В компании: ООО "Аврора Интур", г. Москва
Туроператоры по внутреннему и международному туризму
Должностные обязанности: Оформление документов, работа с частными и юридическими лицами, партнерами и корпоротивными клиентами. Заключение договоров и оформление пакета документов по наличной и безналичный оплате. Нахождение новой клиентской базы и партнеров. Организация работы в офисе.
Период работы: С май 2008 по июль 2009 года
Должность: Администратор (Полная занятость)
В компании: ООО «Служба недвижимости «Аврора»", г. Москва
Должностные обязанности: Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Осуществление и контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения.
Дополнительные обязанности:
Консультация клиентов по телефону, и распределение звонков на менеджеров.
Прием и отправка по почте входящей и исходящей корреспонденции.
Организация работы в офисе.
Период работы:
С октября 2007 по апрель 2008 года
Должность: Менеджер корпоративных продаж (Полная занятость)
В компании: ООО «Офис Гид Сервис», г. Москва
Должностные обязанности: Работа с корпоративными клиентами, заключение договоров, поиск новы клиентов, консультация по телефону.
Организация работы в офисе, выставление счетов на безналичную оплату, оформление бухгалтерской документации. Контроль оплаты по заявкам.
Период работы: С декабря 2003 март 2007 года
Должность: Мастер - модельер (Частичная занятость)
В компании: ООО «Фантазия», М.О. г. Железнодорожный
Должностные обязанности: Парикмахер
Образование
Учебное заведение: Московский Городской Институт Международного Туризма, г. Москва
Дата окончания: Март 2007 года
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки: Знание Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook Express, 1C, Мастер Тур.
Дополнительная информация
Водительские права: Категория B
Дополнительные сведения: Работа с оргтехникой
Оформление документаци
Визовая поддержка
Контроль документаооборота
Работа по телефону.
Высокая трудоспособность,
стрессоустойчивость, коммуникабельна, деятельна, ответственна, пунктуальна, исполнительна, предприимчива, имею индивидуальный подход к каждому клиенту, не конфликтна, активна, доброжелательна.