Часть 1
«Мой первый открытый урок» - одно из многих мероприятий, проводимых для молодых специалистов в этом году. Он проводился впервые, и в сугубо профессиональных целях: научить, помочь набраться опыта, ну и, конечно, определить лучшего. Педагоги готовили открытые уроки, приходили друг к другу, обсуждали находки и просчеты. Конкурс включал три этапа, первый – это представление, или проект урока. Здесь учитель излагал комиссии свою идею, какие результаты он планирует увидеть. Второй этап – реализация замысла, собственно урок, третий – самоанализ урока. И только потом слово брали члены комиссии, в составе которой были учитель-предметник, комментирующий ход урока, методист, дающий советы, молодые коллеги, исполняющие роль группы поддержки.
Номинации здесь отсутствовали, но сертификаты участника получили все конкурсанты. Сами педагоги еще не знают результатов конкурса, награждение состоится на научно-практической конференции «Индивидуальная траектория учителя - путь к профессиональному успеху», которая состоится в конце апреля. Мы приоткроем завесу тайны: известно, что победительница набрала 99 баллов из 115, а в числе призеров значатся пять педагогов.
Елена Павловна отметила, что организаторы волновались за итог больше, чем их молодые коллеги. «Провальных уроков не было, были те, на которых хотелось побывать еще раз. Нам нужны молодые, умные, творческие учителя. Если они посвятят свою жизнь школе, можно будет сказать, что мы свою задачу выполнили», - сказала Е.Бородина.
Елена ЛАВРОВА
По материалам газеты "Городской вестник"
Следить за новостями Железнодорожного ВКонтакте: